info@intervid.com.ua +380678205555
Перезвоните мне

Новости - Морские перевозки мегаконтейнеровозами могут попасть под запрет со стороны европейских портов

Новости
2.09.2019

Порты стран Евросоюза выдвинули требование ограничить вход контейнеровозов в более чем 400 морских портовых терминалов. Суть этого требования связана с отсутствием технической возможности принять мегаконтейнеровозы и обработать груз в «старых» портах. Перед этим необходимо осуществить модернизацию, увеличив глубину фарватера, причальных стенок и длину причалов, что связано с большими финансовыми «вливаниями» в сокращенные промежутки времени.

Примерные габаритные размеры крупных контейнеровозов составляют 400 м. в длину, 60 м в ширину при наличии осадки 17 м, что позволяет перевозить около 23000 стандартных 20-футовых контейнеров(TEU). Более крупные мегаконтейнеровозы, по проектам разработчиков, будут представлять собой технику 480 м длиной и 68 метров шириной, и перевозить до 30000 TEU.

Прохождение таких объемных судов потребует значительного расширения существующих морских путей.

К примеру, чтобы обеспечить проход мегаконтейнеровозов к причалам Эльбы, нужно дополнительно инвестировать 780 млн. евро.

Морские перевозки суперкрупными судами вызывают возмущение Европейской портовой ассоциации, и в течение года возможна блокировка таких перевозок на основании антимонопольного регулирования.

В настоящий момент все крупные перевозчики входят в состав трех альянсов. Существующая расстановка сил судоходных транспортных компаний помогает лучше координировать их деятельность, избегая возможной конкуренции. Сотрудничество в рамках альянсов дает возможность использовать флот максимально эффективно, согласовывать графики и избегать конкурентной борьбы.

При этом деятельность альянсов контролируется со стороны антимонопольных ведомств и Евросоюза, и срок разрешения на создание альянсов заканчивается в марте. В результате одновременное требование со стороны более 400 европейских портовых терминалов выступает веским аргументом в вопросе ограничения перевозок крупными судами.

На данный момент власти Евросоюза собираются начать переговоры о продлении срока работы торговых альянсов, и в противовес им выдвигаются требования операторов портовых терминалов.

Ключевым выступает запрет на вхождение в порты мегаконтейнеровозов, размер которых превышает существующие европейские стандарты. Примером для европейских портовиков служит опыт США, где уже введены ограничения для крупных судов. Судовладельцы высказывают несогласие с такими требованиями и предупреждают о том, что будут искать альтернативные морские пути, ограничивая судозаходы в порты, где существуют подобные ограничения.

Закажите услугу онлайн
Далее
Заказать звонок
Закажите звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
заказ Услуги онлайн
Чтобы помочь Вам найти оптимальный тариф и специалиста по необходимому Вам направлению, просим отправить заявку:

Политика в области сохранения персональных данных

ЗАПРОС СТОИМОСТи ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО ОПТИМАЛЬНОМУ ТАРИФУ
И последний шаг

Политика в области сохранения персональных данных

Спасибо за заявку!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Ошибка!
Вы заполнили не все обязательные поля!