News - “Ukravtodor” restricted movement of more loads on the road in Nikolaev

News
15.08.2019

According to the press secretary of the Nikolaev regional Service of highways the movement of trucks that weigh more than 10 tons since mid-August is limited in the territory limited by the settlements of Aleksandrovka, Kropyvnytsky and Nikolaev, the state highway N — 14.

Particularly, the message indicates that the ban on the entry of ten-ton trucks is connected with the repair work on this segment of the transport artery (km 161 + 204 – km 175 + 000). During the overhaul, it is planned to replace the existing roadway cover with cement concrete. Preliminary work on filling the top layer of the road is completed. According to the representative of the Nikolaev regional Service of highways these actions are temporary.

Specialists of the automobile department warn owners of heavy trucks and drivers about the installation of appropriate road signs and information tables. A detour route will be arranged for the period of repair work. Scheme of temporary driveway was approved by the regional Patrol Police Department.

After the overhaul of the road is completed, traffic restrictions will be removed. Truck drivers will be notified additionally.

Order the service online
Next
Request a call
Order a call and our manager will contact you shortly
Order Online Services
To help you find the best rate and a specialist in the direction you need, please send a request:

Privacy Policy

TRANSPORTATION COST REQUEST FOR OPTIMAL RATES
And the last step

Privacy Policy

Thank you for the application!
In the near future our manager will contact you.
Error!
You did not fill in all required fields!

info@intervid.com.ua +380678205555
Перезвоните мне

Новости - «Укравтодор» ограничил движение большегрузов на трассе в Николаев

Новости
15.08.2019

По информации пресс-секретаря николаевской областной Службы автодорогдвижение грузовых автомобилей весом более 10 тонн с середины августа ограниченоЭто касается проезда транспортных средств по территорииограниченной населенными пунктами АлександровкаКропивницкий и Николаевгосударственной автотрассы Н14.

В сообщениив частностиуказаночто запрет на въезд десятитонных грузовых автомобилей связан с проведением ремонтных работ на этом отрезке транспортной артерии (км 161 + 204 – км 175 + 000). В ходе капитального ремонта планируется заменить существующее покрытие проезжей части цементобетономПредварительная работа по отсыпке верхнего слоя дороги завершенаПо словам представителя Николаевской региональной Службы автомобильных дорогэти меры носят временный характер.

Специалисты автомобильного ведомства предупреждают владельцев большегрузов и водителей об установке соответствующих дорожных знаков и информирующих таблицНа период проведения ремонтных работ будет организован объездной маршрутСхема временного проезда прошла согласование в областном Управлении патрульной полиции.

После завершения капитального ремонта автодороги ограничение движения будет снятоВодителей грузовиков оповестят об этом дополнительно.

 

Закажите услугу онлайн
Далее
Заказать звонок
Закажите звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
заказ Услуги онлайн
Чтобы помочь Вам найти оптимальный тариф и специалиста по необходимому Вам направлению, просим отправить заявку:

Политика в области сохранения персональных данных

ЗАПРОС СТОИМОСТи ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО ОПТИМАЛЬНОМУ ТАРИФУ
И последний шаг

Политика в области сохранения персональных данных

Спасибо за заявку!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Ошибка!
Вы заполнили не все обязательные поля!