Knowbase - Shipping with eurotrucks

Knowbase
12.05.2019

The Eurotrucks are usually used for international transportation of cargos of any volume and size. This is a fast and multipurpose type of transport, that allows to make delivery cost effective. Cargo transportation by eurotrucks is an optimal option for delivering large consignments for long distances.

Characteristics and types of trailers for eurotrucks

Trucks are large, long lorries consisting of a tractor unit with a semitrailer. A name eurotrucks reports the vehicle construction meeting the European standards of freight transport. There are a few types of semitrailers of eurotrucks: tilt, furniture and isothermal.

The tilt semitrailer

The tilt semitrailer is the most requested means of transportation. Its special feature is a removable tent from one or both sides. Its metallic carcass can also be removed fast if necessary, which can provide an unobstructed lateral loading or loading of goods by crane from above. This allows to provide shipping of goods of a bigger size.

The criteria of tilt semitrailers

Length

Width

Height

Volume

Carrying capacity

13,6 m

2,45 m

2,7 m

from 82 to 120 cubic meters

20-24 t.

Depending on the volume of semitrailer, 30-33 europallets installed in two parallel rows can be loaded into tilt trailers.

After the end of the process the tarpaulin cover is placed back and protects the goods from bad weather, damage and plunder. Such model of trucks is able for containers delivery.

The cargo transportation by different eurotruck types

If the transported cargo needs solid protection from external influence, the furniture semitrailer with hard walls is used. The fragile cargo, expensive household appliances and furniture are transported in such vehicles. A rigid van does not have the versatility of a Eurotruck and is less commonly used.

Among the verity of food products and some specific goods there are items that need maintenance of a certain temperature regime to maintain a proper condition. For such purposes the isothermal trailer is used, its heat insulating coating creates necessary conditions without a refrigeration unit. If it is necessary to transport perishable goods for long distances, they use refrigerators with cooling chambers of constant temperature. Special setups give an opportunity to regulate the level of cold inside and are able to generate up to -20 degrees.

The peculiarities of the cargo securing in a truck

The ways of cargo securing in a truck depend on the size and type of goods. Distributing the weight of the cargo in the trailer they consider axle pressure, moving cargo requires anti-slip mats and stacking pallets in the front part, so that cargos do not slip when braking. The cargo securing in the truck is carried out with special tensioning mechanisms belts.

 

Order the service online
Next
Request a call
Order a call and our manager will contact you shortly
Order Online Services
To help you find the best rate and a specialist in the direction you need, please send a request:

Privacy Policy

TRANSPORTATION COST REQUEST FOR OPTIMAL RATES
And the last step

Privacy Policy

Thank you for the application!
In the near future our manager will contact you.
Error!
You did not fill in all required fields!

info@intervid.com.ua +380678205555
Перезвоните мне

База знаний - Грузоперевозки еврофурами

База знаний
12.05.2019

Для международной транспортировки грузов любого объема и габаритов чаще всего используются еврофуры. Это быстрый и универсальный транспорт, позволяющий сделать доставку рентабельной. Грузоперевозки еврофурами являются оптимальным вариантом при доставке крупных партий товаров на дальние расстояния.

Характеристики и виды прицепов для еврофуры

Фурами называются крупнотоннажные, длинномерные грузовые автомобили, состоящие из седельного тягача с полуприцепом. Название еврофуры сообщает о соответствии конструкции машины европейским стандартам грузового транспорта. Различают несколько видов полуприцепов еврофур: тентованный, мебельный и изотермический.

Тентованный полуприцеп

Тентованный полуприцеп является наиболее востребованным. Его особенность — съемный с одной или со всех сторон тент.  Ее металлический каркас также при необходимости быстро снимается, обеспечивая беспрепятственную боковую погрузку или укладывание груза краном сверху. Это позволяет обеспечить перевозку изделий большого размера.

 

 

Параметры тентованного полуприцепа     

Длина

Ширина

Высота

Объем

Грузопоъемность

13,6 м

2,45 м

2,7 м

от 82 до 120 куб. м

20-24 т.

В тентованную фуру в зависимости от объема полуприцепа можно загрузить 30-33 европаллеты, которые устанавливаются в два параллельных ряда.

 

 

После окончания процесса брезентовый тент устанавливается на место и защищает товар от непогоды, повреждения и расхищения. Такая модель грузовых автомобилей способна перевозить контейнеры.

Грузоперевозки в еврофурах различного типа

Если транспортируемый груз нуждается в основательной защите от внешнего воздействия, используется мебельный полуприцеп с жесткими стенками. В таких автомобилях перевозят хрупкий груз, дорогостоящую бытовую технику, мебель. Жесткий фургон не обладает универсальностью еврофуры и эксплуатируется реже.

Среди ассортимента продуктов питания и некоторых специфических товаров встречаются изделия, нуждающиеся в поддержании определенного температурного режима для сохранения кондиционного состояния. Для таких целей используется изотермический фургон, его теплоизолирующее покрытие создает необходимые условия без холодильной установки. При необходимости транспортировать скоропортящийся груз на дальнее расстояние привлекаются рефрижераторы с холодильными камерами постоянной температуры. Специальные установки дают с возможность регулировать уровень холода внутри, и могут генерировать до -20 градусов.

Особенности крепления груза в фуре

Способы фиксации груза в фургоне автомобиля зависят от размера и вида изделий. При распределении веса учитывается давление на ось, подвижный груз требует противоскользящие коврики и укладку паллеты в передней части, чтобы груз не смещался при торможении. Крепление груза в фуре выполняется специальными ремнями с натяжными механизмами.

Закажите услугу онлайн
Далее
Заказать звонок
Закажите звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
заказ Услуги онлайн
Чтобы помочь Вам найти оптимальный тариф и специалиста по необходимому Вам направлению, просим отправить заявку:

Политика в области сохранения персональных данных

ЗАПРОС СТОИМОСТи ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО ОПТИМАЛЬНОМУ ТАРИФУ
И последний шаг

Политика в области сохранения персональных данных

Спасибо за заявку!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Ошибка!
Вы заполнили не все обязательные поля!