News - Changes in IMO standards for ship owners

News
27.08.2019

Changes in IMO standards connected to the amount of sulfur in the combustible fuel of ships come into force from the beginning of next year. The percentage should be reduced to 0,5%.

IMO is the United Nations International Maritime Organization. It was this organization which came to the conclusion about the need to reduce the content of sulfur compounds in the fuel of ships. The percentage should be reduced by 3%, i.e. from 3.5 percent, to 0.5.

This information was published by the Center for Transport Strategies.

Maersk is a leading intercontinental company, which has already announced its intentions to convert vessels to use low-sulfur combustible fuels. «Currently we purchase about ten percent of all fuel from the Russian Federation», — clarified the general director of the company specified the service.

The primary concern of changing standards is taking care of the environment, which feels irreparable damage associated with excessive emissions. Most large and medium-sized companies will have to re-equip their vehicles, by installing of an additional system for filtering fuel combustion waste. Those, who stay aside, face significant penalties. The specific size is not specified, however, at the moment it is clear that the size will depend on the country of registration of the vehicle and the number of recorded emissions.

«Equipment that serves as a trap for sulphurous emissions costs huge resources — from five to eight million dollars, and also occupies a valuable place that could be allocated for additional cargo », — said a top manager of one of the leading companies.

According to the opinion of another company, installation of equipment on ships with a displacement of up to eight thousand tons is not financially profitable. «On small vessels, the installation of sulfur recovery equipment will take up a large amount of usable space, which could be put into production», — said the leading employee.

Center for Transport Strategies has noted, that an association of large corporations conducted an experiment involving the use of alternative, eco-friendly types of fuel. Fuel made from woodworking waste and petrochemical resources showed incredibly productive net emissions. When measuring the exhaust it turned out, that compared to classical fuel, the amount of sulfur-based chemical compounds has been reduced by 85-95%, which is a kind of breakthrough, because engine components themselves have not undergone any changes.

Order the service online
Next
Request a call
Order a call and our manager will contact you shortly
Order Online Services
To help you find the best rate and a specialist in the direction you need, please send a request:

Privacy Policy

TRANSPORTATION COST REQUEST FOR OPTIMAL RATES
And the last step

Privacy Policy

Thank you for the application!
In the near future our manager will contact you.
Error!
You did not fill in all required fields!

info@intervid.com.ua +380678205555
Перезвоните мне

Новости - Изменение стандартов IMO для владельцев судов

Новости
27.08.2019

С начала следующего года вступают в силу изменения стандартов IMO, касающиеся содержания количества серы в горючем топливе судов. Показатель должен быть снижен до 0,5 процентов.

IMO — Международная организация морского транспорта возглавляемая ООН. Именно она пришла к заключению о необходимости снижения содержания сернистых соединений в топливе морских судов. Показатель должен быть снижен на 3%, то есть с 3,5 процента, до 0,5.

Данную информацию обнародовал центр транспортных стратегий.

Maersk — передовая компания, осуществляющая межконтинентальные перевозки, которая уже объявила свои намерения переоборудовать суда под применение горючего топлива с низким содержанием серных соединений. «На данный момент около десяти процентов всего горючего мы закупаем у РФ», — уточнил сервису генеральный директор компании.

Первоочередной задачей изменения стандартов является забота об окружающей среде, которая ощущает на себе непоправимый ущерб, связанный с излишним количеством вредных выбросов. Большинству крупных и средних компаний придётся заняться переоборудованием своего транспорта, установкой дополнительной системы фильтрации отходов сгорания топлива. Тем, кто решит остаться в стороне, грозят существенные штрафные санкции. Конкретный размер при этом не уточняется, однако на данный момент понятно, что размер будет зависеть от страны регистрации ТС и количества зафиксированных выбросов.

«Оборудование, служащее ловушкой для сернистых выделений, стоит колоссальных средств — от пяти до восьми миллионов долларов, а так же занимает ценное место, которое можно было бы выделить под дополнительный груз», — сообщил топ-менеджер одной из ведущих компаний.

По мнению другой компании, установка аппаратуры на кораблях с водоизмещением до восьми тысяч тонн финансово не выгодно. «На маленьких судах монтаж оборудования по извлечению сернистых выделений займёт большое количество полезного пространства, которое можно было бы пустить в производственное русло», — заметил ведущий сотрудник.

Центр транспортных стратегий отмечал, что объединение крупных корпораций провели эксперимент связанный с использованием альтернативных, экологически безопасных видов топлива. Горючее полученное из отходов деревообработки и нефтехимических ресурсов, показало невероятно продуктивный выход чистых выбросов. При замере выхлопа выяснилось, что по сравнению с классическим топливом, количество химических соединений на основе серы было снижено на 85-95%, что является своеобразным прорывом, так как сами узлы двигателя никаким изменениям не подвергались.

Закажите услугу онлайн
Далее
Заказать звонок
Закажите звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
заказ Услуги онлайн
Чтобы помочь Вам найти оптимальный тариф и специалиста по необходимому Вам направлению, просим отправить заявку:

Политика в области сохранения персональных данных

ЗАПРОС СТОИМОСТи ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО ОПТИМАЛЬНОМУ ТАРИФУ
И последний шаг

Политика в области сохранения персональных данных

Спасибо за заявку!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Ошибка!
Вы заполнили не все обязательные поля!