info@intervid.com.ua +380678205555
Перезвоните мне

Новости - Воды Суэцкого канала впервые приняли самый большой в мире контейнеровоз

Новости
17.08.2019

Проход самого крупного в мире контейнеровоза по акватории Суэцкого канала стал знаменательной вехой в истории развития этой важнейшей стратегической рукотворной водной артерии, обеспечивающей сообщение между Европой и Азией.

Специализированный морской контейнерный перевозчик MSC Gulsun, принадлежащий компании Mediterranian Shipping Company, является на сегодня самым крупным представителем своего класса Megamax 24. Корабль является флагманом серии из 11 подобных гигантов, строящихся на верфях концернов Samsung и Daewoo, расположенных в Южной Корее, для трансконтинентального карго-перевозчика из Швейцарии. Его полезная вместимость составляет 23 700 TEU, а валовая достигает 232 000 тонн. Габариты сухогруза действительно впечатляют. Длина корпуса составляет 400 метров, ширина – 61,4 м, а осадка – 16 м. Он способен размещать на борту 24 штабелированных ряда 20-футовых контейнеров. MSC Gulsun, бороздящее мировой океан под панамским флагом, выполняло рейс из Тяньцзиня (Ксинганга) в Северо-Западную Европу.

Знаменательное событие было обставлено, что называется, по высшему разряду. Как сообщает пресс-служба Суэцкого канала, на борт контейнеровоза по устоявшейся традиции взошел начальник грандиозного сооружения адмирал Мохаб Мамиш. Он торжественно поприветствовал экипаж судна и вручил его капитану особый памятный знак отличия.

Для того, чтобы обеспечить безопасный проход гиганта через канал, была проделана значительная предварительная работа. Это было связано, в частности, с тем, что ширина Gulsun всего на 70 см меньше предельно установленной нормы в 62,1 м. Даже контейнеровозы предыдущего поколения Megamax 23, имеющие ширину 59 метров, сталкиваются при прохождении Суэцкого канала с определенными трудностями. На этот раз администрации международной артерии и соответствующим службам пришлось в полной мере задействовать построенное в 2015 году дублирующее русло, расположенное неподалеку от Баллаха, которое нередко называют Новым Суэцэм. В операции по прохождению крупнейшего в мире морского контейнеровоза в северном направлении были задействованы буксиры под управлением капитанов, прошедших особую подготовку.

Безшлюзовый канал, пересекающий Суэцкий перешеек в Египте и соединяющий Красное и Средиземноморское моря, представляет собой краткий и удобный морской путь между Европой и акваториями Индо-Тихоокеанского бассейна. Сегодня на долю этой искусственной судоходной артерии приходится от 10 до 12% всех мировых грузовых перевозок морским способом. Протяженность сооружения составляет 160 километров, ширина на отдельных участка достигает 350 метров, а неизменная глубина находится на 20-метровой отметке. Для повышения пропускной способности в 2017 году был возведен дополнительный судоходный рукав, общая протяженность которого составила 72 километра. Согласно официальным источникам информации, затраты на строительство и обустройство нового русла-дублера составили сумму в 8 млрд. долларов США. Взамен скорость перемещения судов существенно возросла.

Закажите услугу онлайн
Далее
Заказать звонок
Закажите звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
заказ Услуги онлайн
Чтобы помочь Вам найти оптимальный тариф и специалиста по необходимому Вам направлению, просим отправить заявку:

Политика в области сохранения персональных данных

ЗАПРОС СТОИМОСТи ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО ОПТИМАЛЬНОМУ ТАРИФУ
И последний шаг

Политика в области сохранения персональных данных

Спасибо за заявку!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Ошибка!
Вы заполнили не все обязательные поля!