News - The Suez Channel for the first time takes the biggest container cargo in the world

News
17.08.2019

The passage of the largest container ship in the world across the Suez Canal was a significant milestone in the history of the development of this most important strategic man-made waterway, which connects Europe and Asia.

Specialized maritime container carrier MSC Gulsun, owned by the company Mediterranian Shipping Company, nowadays is the largest representative of its class Megamax 24. The ship is the flagship of a series of 11 similar ones built at the shipyards of concerns of Samsung and Daewoo in South Korea for transcontinental cargo carrier from Switzerland. Its useful capacity is 23 700 TEU, and gross reaches 232,000 tons. The dimensions of the bulk carrier are really impressive. The length of the truck is 400 meters, the width is 61,4 meters and the draft is 16 meters. It is capable of accommodating 24 stacked rows of 20-foot containers. MSC Gulsun with Panama flag operated from Tianjin (Xingang) to Northwest Europe.

An outstanding event has been organized at the high level. Aaccording to the Suez Canal Press Service the head of the grand construction Admiral Mohab Mamish boarded the container ship. He solemnly greeted the crew of the ship and handed a special memorable mark of distinction to the captain.

To ensure the vessel’s safe passage through the channel significant preliminary work has been done. This was due to the fact, that the width of Gulsun is only 70 centimeters smaller than the maximum norm of 62,1 meters. Even the container ships of previous generation Megamax 23, that have the width of 59 meters, encounter certain difficulties when passing the Suez Canal. This time, the administration of the international artery and the relevant services had to fully use the duplicating channel built in 2015, located near Ballach, which is often called the New Suezem. Tugboats under the control of specially trained captains were used in the operation for the passage of the world’s largest marine container ship to the north.

Sluiceless channel, that crosses the Suez Isthmus in Egypt and connects the Red and Mediterranean seas, is a short and convenient sea lane between Europe and the waters of the Indo-Pacific Basin. Today, this artificial shipping artery accounts for 10 to 12% of all global freight transportations by sea. The length of the construction is 160 kilometers, the width on individual parts reaches 350 meters, and the constant depth  is 20 meters. To increase throughput, an additional shipping sleeve was created in 2017, the total length of which is 72 kilometers. According to the official information sources, construction and installation costs of a new doubler channel amounted to 8 billion US dollars. However the speed of ship movement has increased significantly.

Order the service online
Next
Request a call
Order a call and our manager will contact you shortly
Order Online Services
To help you find the best rate and a specialist in the direction you need, please send a request:

Privacy Policy

TRANSPORTATION COST REQUEST FOR OPTIMAL RATES
And the last step

Privacy Policy

Thank you for the application!
In the near future our manager will contact you.
Error!
You did not fill in all required fields!

info@intervid.com.ua +380678205555
Перезвоните мне

Новости - Воды Суэцкого канала впервые приняли самый большой в мире контейнеровоз

Новости
17.08.2019

Проход самого крупного в мире контейнеровоза по акватории Суэцкого канала стал знаменательной вехой в истории развития этой важнейшей стратегической рукотворной водной артерии, обеспечивающей сообщение между Европой и Азией.

Специализированный морской контейнерный перевозчик MSC Gulsun, принадлежащий компании Mediterranian Shipping Company, является на сегодня самым крупным представителем своего класса Megamax 24. Корабль является флагманом серии из 11 подобных гигантов, строящихся на верфях концернов Samsung и Daewoo, расположенных в Южной Корее, для трансконтинентального карго-перевозчика из Швейцарии. Его полезная вместимость составляет 23 700 TEU, а валовая достигает 232 000 тонн. Габариты сухогруза действительно впечатляют. Длина корпуса составляет 400 метров, ширина – 61,4 м, а осадка – 16 м. Он способен размещать на борту 24 штабелированных ряда 20-футовых контейнеров. MSC Gulsun, бороздящее мировой океан под панамским флагом, выполняло рейс из Тяньцзиня (Ксинганга) в Северо-Западную Европу.

Знаменательное событие было обставлено, что называется, по высшему разряду. Как сообщает пресс-служба Суэцкого канала, на борт контейнеровоза по устоявшейся традиции взошел начальник грандиозного сооружения адмирал Мохаб Мамиш. Он торжественно поприветствовал экипаж судна и вручил его капитану особый памятный знак отличия.

Для того, чтобы обеспечить безопасный проход гиганта через канал, была проделана значительная предварительная работа. Это было связано, в частности, с тем, что ширина Gulsun всего на 70 см меньше предельно установленной нормы в 62,1 м. Даже контейнеровозы предыдущего поколения Megamax 23, имеющие ширину 59 метров, сталкиваются при прохождении Суэцкого канала с определенными трудностями. На этот раз администрации международной артерии и соответствующим службам пришлось в полной мере задействовать построенное в 2015 году дублирующее русло, расположенное неподалеку от Баллаха, которое нередко называют Новым Суэцэм. В операции по прохождению крупнейшего в мире морского контейнеровоза в северном направлении были задействованы буксиры под управлением капитанов, прошедших особую подготовку.

Безшлюзовый канал, пересекающий Суэцкий перешеек в Египте и соединяющий Красное и Средиземноморское моря, представляет собой краткий и удобный морской путь между Европой и акваториями Индо-Тихоокеанского бассейна. Сегодня на долю этой искусственной судоходной артерии приходится от 10 до 12% всех мировых грузовых перевозок морским способом. Протяженность сооружения составляет 160 километров, ширина на отдельных участка достигает 350 метров, а неизменная глубина находится на 20-метровой отметке. Для повышения пропускной способности в 2017 году был возведен дополнительный судоходный рукав, общая протяженность которого составила 72 километра. Согласно официальным источникам информации, затраты на строительство и обустройство нового русла-дублера составили сумму в 8 млрд. долларов США. Взамен скорость перемещения судов существенно возросла.

Закажите услугу онлайн
Далее
Заказать звонок
Закажите звонок и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
заказ Услуги онлайн
Чтобы помочь Вам найти оптимальный тариф и специалиста по необходимому Вам направлению, просим отправить заявку:

Политика в области сохранения персональных данных

ЗАПРОС СТОИМОСТи ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ПО ОПТИМАЛЬНОМУ ТАРИФУ
И последний шаг

Политика в области сохранения персональных данных

Спасибо за заявку!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.
Ошибка!
Вы заполнили не все обязательные поля!